LuxBag / Блог / Неизвестная Шанель: интересные факты о сумках марки
Блог
« Назад

Неизвестная Шанель: интересные факты о сумках марки 13.11.2014 17:21

О Коко Шанель известно многое – именно она создала абсолютно новое видение женской моды. Но многие факты даже для ценителей бренда Chanel оказываются полной неожиданностью.

 

  1. Логотип Шанель придумала не сама Коко, больше того, она даже его не видела. Он был создан лишь в середине 80-х годов Карлом Лагерфельдом. Тогда же появился и другой символ марки – белая камелия.
  2. Изначально сумки Шанель выпускались в трех цветовых гаммах, и каждый из оттенков имел свое значение. Черный символизировал глубину, бесконечность, белый – чистоту, а бежевый — тепло человеческого тела. Подкладка сумок изготавливалась исключительно из текстиля или замши глубокого красного оттенка – цвета жизни.
  3. Столь популярная модель Chanel Boy создана и названа так неслучайно, свое имя она получила благодаря прозвищу возлюбленного Коко, так друзья называли Артура Кейпела.
  4. Коко Шанель придумала и популяризировала сумки с длинной цепочкой, которые можно носить через плечо. Эта модель настолько понравилась женщинам, что длинным ремешком дополняли подавляющее большинство моделей других брендов.

А еще Великая Мадемуазель относилась к каждой линии сумок с особым трепетом, наполняя процесс создания особым смыслом, практически человеческой историей. Наверное, поэтому ее сумки продавались даже в 1945 года – бутик Шанель после войны не только не был разрушен, но и приносил неплохой доход своей владелице.


Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить